+7 3012 21 02 29
Приемная
+7 3012 22 07 24
Диспетчерская служба
Последние новости
Мероприятие проведено согласно постановлению Коллегии Федерального дорожного агентства № РС-К-36 ...
14.06.2019 14:45:00
Все объекты сдадут в эксплуатацию до конца 2019 года. Речь идет о капремонте 3 км (км ...
05.06.2019 09:00:00
В соответствии с Федеральным законом №196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения», Ф...
28.05.2019 22:47:00
В соответствии с Федеральным законом №196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения», Ф...
28.05.2019 22:43:00
Федеральные дорожники обсудили вопросы обеспечения качества работ и безопасности дорожного движен...
21.05.2019 09:57:00
ФКУ Упрдор «Южный Байкал» информирует о введении временного ограничения движения тяжеловесного тр...
20.05.2019 15:35:00
15-17 мая на территории Бурятии по юго-западным и северным районам ожидаются неблагоприятные пог...
15.05.2019 09:58:00
В преддверии 74-й годовщины Великой Отечественной войны начальник ФКУ Упрдор «Южный Байкал» Ради...
09.05.2019 12:00:00
Для повышения безопасности дорожного движения и снижения аварийности на подведомственной сети ФК...
06.05.2019 08:54:00
В строительно-монтажном сезоне 2019 года на объектах подведомственной сети ФКУ Упрдор «Южный Байк...
30.04.2019 19:21:00
Архив новостей
На федеральных трассах начнут использовать новый асфальтобетон

В строительно-монтажном сезоне 2019 года на объектах подведомственной сети ФКУ Упрдор «Южный Байкал» планируется использовать асфальтобетон по новому стандарту ПНСТ 183-2016, ПНСТ 184-2016. Согласно этим документам применяются новые категории оценки качества асфальтобетонного покрытия.

Изменение технологии проектирования асфальтобетонной смеси направлено на соблюдение обязательных требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог».

Данный материал в зависимости его применения в конструктивном слое подразделяется на верхний и нижний слои покрытия, верхний слой основания, а также от категорий нагрузок: легкая, нормальная, тяжелая.

Изменения коснулись требований к компонентам смеси. Теперь щебень и песок, входящие в состав асфальтобетона подразделяется на новые фракции 4-5,6 мм, 5,6-8 мм, 8-11 мм, ранее были 5-10, 10-15, 15-20. Зерновой состав щебня и песка по новым требованиям необходимо оценивать на ситах с ячейками квадратной формы, ранее использовались круглые.

Испытания нового асфальтобетона проводят на инновационном оборудовании, таком как ротационный вискозиметр для определения температуры смешивания и уплотнения смеси, вакуумный пикнометр для определения плотности смеси, автоматический компактор Маршала для уплотнения образцов асфальтобетона, установка для определения колееобразования уложенного покрытия.

Для успешной реализации проектов специалисты отдела внедрения инновационных технологий и контроля качества ФКУ Упрдор «Южный Байкал» провели обучение представителей стройконтроля и подрядных организаций принципам подбора будущих составов асфальтобетона и работе на новом оборудовании.

Применение новых стандартов на федеральных трассах позволит улучшить качество дорожного покрытия, увеличить его срок службы, минимизировать образование дефектов и, таким образом, обеспечить безопасность дорожного движения.

Подписка на новости

Ваш email: