+7 3012 21 02 29
Приемная
+7 3012 22 07 24
Диспетчерская служба
Последние новости
На подведомственной сети Управления федеральных автодорог «Южный Байкал» в Забайкальском крае ра...
28.05.2020 17:14:00
В Прибайкальском районе стартовал ремонт трассы Р-258 «Байкал» с 392 по 397 км. Участок проходит ...
22.05.2020 18:37:00
15-16 мая на территории Бурятии ожидаются неблагоприятные погодные условия. Для обеспечения безоп...
14.05.2020 18:41:00
Дорожники обновят более 67 км трассы Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита в двух субъектах. ...
12.05.2020 16:36:00
На объектах капитального ремонта стартовали работы по укладке асфальтобетона в Кабанском и Тарбаг...
11.05.2020 13:23:00
День Победы для каждого гражданина нашей страны является символом героизма, мужества и отваги люд...
09.05.2020 14:26:00
Работы на всех объектах, кроме моста через реку Зун-Мурино в Бурятии, завершатся в 2020 году. ...
08.05.2020 12:03:00
По заказу Управления федеральных автодорог «Южный Байкал» к ноябрю 2020 года подрядная организац...
06.05.2020 15:33:00
В преддверии летнего сезона на подведомственной сети Управления федеральных автодорог «Южный Байк...
27.04.2020 14:23:00
В условиях принятых мер по борьбе с распространением коронавируса Управление федеральных автодор...
23.04.2020 16:08:00
Архив новостей
На федеральных трассах начнут использовать новый асфальтобетон

В строительно-монтажном сезоне 2019 года на объектах подведомственной сети ФКУ Упрдор «Южный Байкал» планируется использовать асфальтобетон по новому стандарту ПНСТ 183-2016, ПНСТ 184-2016. Согласно этим документам применяются новые категории оценки качества асфальтобетонного покрытия.

Изменение технологии проектирования асфальтобетонной смеси направлено на соблюдение обязательных требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог».

Данный материал в зависимости его применения в конструктивном слое подразделяется на верхний и нижний слои покрытия, верхний слой основания, а также от категорий нагрузок: легкая, нормальная, тяжелая.

Изменения коснулись требований к компонентам смеси. Теперь щебень и песок, входящие в состав асфальтобетона подразделяется на новые фракции 4-5,6 мм, 5,6-8 мм, 8-11 мм, ранее были 5-10, 10-15, 15-20. Зерновой состав щебня и песка по новым требованиям необходимо оценивать на ситах с ячейками квадратной формы, ранее использовались круглые.

Испытания нового асфальтобетона проводят на инновационном оборудовании, таком как ротационный вискозиметр для определения температуры смешивания и уплотнения смеси, вакуумный пикнометр для определения плотности смеси, автоматический компактор Маршала для уплотнения образцов асфальтобетона, установка для определения колееобразования уложенного покрытия.

Для успешной реализации проектов специалисты отдела внедрения инновационных технологий и контроля качества ФКУ Упрдор «Южный Байкал» провели обучение представителей стройконтроля и подрядных организаций принципам подбора будущих составов асфальтобетона и работе на новом оборудовании.

Применение новых стандартов на федеральных трассах позволит улучшить качество дорожного покрытия, увеличить его срок службы, минимизировать образование дефектов и, таким образом, обеспечить безопасность дорожного движения.

Подписка на новости

Ваш email:
© 2020 ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства»

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей

Учетная политика ФКУ Упрдор Южный Байкал